Your order is accepted.

Our operator will contact you soon

Whoops! Something went wrong

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Earum, mollitia.

Call a taxi

Address is not specified
Phone number is not specified Phone number is incomplete
Please, fill in the required fields
By clicking Order I agree with offer

Login

Registration

FAQ для водителей

Проблемы с сетью


1. Пропадает сигнал интернета. Нет значка H

  Решение:

    1. Вставьте сим карту от другого оператора

2. Значок в приложении становится красным

  Решение:

    1. Зайти на любой сайт через браузер

      1.1 Если выбранная страница не загружается, значит проблема с интернетом от мобильного оператора

      1.2 Вставьте сим карту от другого оператора

      1.3 Если выбранная страница загружается быстро, то вам необходимо обратиться в тех помощь

3. Не видит заказы

  Решение:

    1. Зайти на любой сайт через браузер

      1.1 Если выбранная страница не загружается, значит проблема с интернетом от мобильного оператора

      1.2 Вставьте сим карту от другого оператора

      1.3 Если выбранная страница загружается быстро, то вам необходимо обратиться в тех помощь

4. Долго грузятся новые заказы

  Решение:

    1. Проверить оставшийся интернет трафик

      1.1 Проверить оставшийся баланс можно набрав следующие комбинации на телефоне:

        Megacom:

        Beeline:

        O!:

      1.2 Если у Вас в интернет пакете осталось 0 Мб, надо перейти на новый пакет с большим объемом Мб

      1.3 Если у Вас осталось в интернет пакете больше 10 мб, зайдите на любой сайт через браузер

        1. Если выбранная страница не загружается, значит проблема с интернетом от мобильного оператора

        2. Вставьте сим карту от другого оператора

        3. Если выбранная страница загружается быстро, то вам необходимо обратиться в тех помощь


Проблемы с GPS модулем


1. Выдает сообщение «Нет соединения со спутником»

  Решение:

      1.1 Зайти в Play Market

      1.2 В строке поиск написать gps test

      1.3 Скачать 1-е приложение

      1.4 После установки открыть программу

      1.5 Если программа выдает: No fix, надо менять телефон

      Прим.: Калибровка GPS модуля может достигать 10 мин. Если калибровка занимает более 10 минут, GPS модуль необходимо заменить.

      Важно: Не устанавливать программы GPS локкеры!

      1.6 Если программа выдает: GPS on или 2D или 3D, то обратиться в тех помощь

  Или

      1.1 Перейти по ссылке: _____________________________________________

      1.2 Скачать приложение

      1.3 После установки открыть программу

      1.4 Если программа выдает: No fix, надо менять телефон

      1.5 Если программа выдает: GPS on или 2D или 3D, то вам необходимо обратиться в тех помощь

2. Зависает счетчик километража

  Решение:

      1. Зайти в Play Market

      2. Скачать приложение Fake test

      3. Скачать 2-е приложение в списке

      4. После установки войти в программу

      5. Увеличить до Бишкека

      6. Выбрать любую улицу

      7. Войти в Settings

      8. Поставить галочку напротив Movement simulation

      9. Distance movement назначить 50 м.

      10. Выйти в главное меню и нажать старт

      11. Войти водительскую программу

      12. В операторской создать Тестовый заказ

      13. Взять тестовый заказ

      14. Проследить за счетчиком

      15. Если счетчик работает нормально, то дело в GPS модуле

      16. Далее проверка GPS модуля через GPS test

        16.1 Зайти в Play Market

        16.2 В строке поиск написать gps test

        16.3 Скачать 1-е приложение

        16.4 После установки открыть программу

        16.5 Если программа выдает: No fix, надо менять телефон

        Прим.: Калибровка GPS модуля может достигать 10 мин. Если калибровка занимает более 10 минут, GPS модуль необходимо заменить.

        Важно: Не устанавливать программы GPS локкеры!

        16.6 Если программа выдает: GPS on или 2D или 3D, то:

          16.6.1 Войти в настройки местоположения

          16.6.2 Выставить «Разрешить получать текущее местоположение

          16.6.3 Если нет данной настройки, то выставить «Только GPS»

3. Программа пишет «Включите GPS»

  Решение:

      1. Перейти в «Настройки»

      2. Войдите в раздел «Передача геоданных»

      3. Нажмите «Вкл»

      4. Если после выполнения этих действий программа требует включить GPS:

        4.1 Зайти в Play Market

        4.2 В строке поиск написать gps test

        4.3 Скачать 1-е приложение

        4.4 После установки открыть программу

        4.5 Если программа выдает: No fix, надо менять телефон

        4.6 Если программа выдает: GPS on или 2D или 3D, то вам необходимо обратиться в тех помощь

4. Когда я хочу взять заказ пишет «Нет соединения со спутником»

  Решение:

      1. Зайти в Play Market

      2. В строке поиск написать gps test

      3. Скачать 1-е приложение

      4. После установки открыть программу

      5. Если программа выдает: No fix, надо менять телефон

      6. Если программа выдает: GPS on или 2D или 3D, то вам необходимо обратиться в тех помощь

5. Если GPS модуль не выдает никакого сигнала

  Решение:

      1. Набрать *#*#3646633#*#* на вашем устройстве - это вход в инженерное меню.

      Прим.: Может быть, на вашем телефоне заработает другой номер для входа в инженерное меню Android:

        *#*#8255#*#*, *#*#4636#*#* — для Samsung

        *#*#3424#*#*, *#*#4636#*#*, *#*#8255#*#* — для HTC

        *#*#7378423#*#* — для Sony

        *#*#3646633#*#* — для Philips, Fly, Alcatel

        *#*#2846579#*#* — для Huawei

      Если не получается, поищите информацию о том, как войти в инженерное меню в вашем Android телефоне. Если у вас телефон на базе процессоров MTK (MT6577, MT6589 …), вы можете воспользоваться программой “MobileuncleTools” (необходим ROOT), ее можно скачать изGooglePlay. В ней присутствует раздел EngineerMode. Он нам и нужен.

      2. Когда вы попали (любым способом) в инженерное меню телефона, нужно перейти на вкладку YGPS – и посмотреть на закладке “Satellites” – появляются ли шкалы сигнала. Если да, значит спутники телефон пытается искать , но не находит из-за неправильно записанного Альманаха. И это не удивительно, ведь аппарат приехал с другого “конца света”.

      3. Следующим шагом будет переход на вкладку “Information”, а затем нажатие по очереди кнопок “full”, “warm”, ”hot”, “cold” (для полного сброса старого Альманаха).

      4. После этого, на вкладке NMEA Log, необходимо нажать кнопку start. (начнется запись нового Альманаха)

      5. Теперь для правильной работы GPS, необходимо перейти на задку “Satellites” и ожидать в течении 5-15 минут пока будет найдено максимальное кол-во шкал спутников (обычно от 10 до 13 штук) и их шкалы позеленеют.

      6. Когда все спутники будут найдены – перейдите снова на закладку Nmea Log и нажмите кнопку “stop”. Поздравляю, новый альманах для вашей местности записан.


Обновление программы


1. Play market отображает только старую версию (1.2.6)

  Решение:

      1. Переходим в настройки

      2. Находим пункт "приложения" и заходим

      3. Находим нужное приложение и нажимаем на него

      4. В верхней части с правой стороны нажимаем на "три точки"

      5. Видим пункт "удалить для всех пользователей"

      6. Попробовать установить снова

  1.1 Если телефон не видит новой версии или видит, но не устанавливает с ошибкой «Это устройство не поддерживает», то причина может быть:

      1.1.1 Нету физического GPS модуля

      1.1.2 Нет телефонии

    Если нет телефонии, то вы можете установить её с компьютера в офисе компании. Но каждый раз при обновлении приложении вам придется приезжать и обновляться в офисе.

    Если проблема связана c китайским телефоном (нет Google Play Market), то с родного Play market скачать Google installer и установить все сервисы.

2. При обновлении антивирусная программа на устройстве предупреждает о вирусе «Троян»

  Наше приложение зашифровано для того чтобы обеспечить защиту от воровства, а антивирусник не может его прочитать, и расценивает это как потенциальную угрозу.

3. Как проводить тесты новой версии навигатора/андроида

  1. Получить от Тех отдела новую версию навигатора/андроида

  2. Подобрать 20 водителей и предупредить, что могут быть баги

  3. Загружать и навигатор и андроид с рабочего компьютера

  Прим.: Тестовая версия андроида загружается именно с компьютера, а не с Play market. В Play market попадает только проверенная версия программы

  4. Записать номер каждого борта в таблицу excel

  5. Передать список 20 бортов Руководителю колл-центра на обзвон

  6. Полученный результат обзвона передать Менеджеру по развитию

  7. Менеджер по развитию решает появившееся проблемы

  8. После устранения ошибок и передачи обновленной версии, повторить вышеуказанные пункты

  9. Важно: После получения финальной версии, водителям на тестовой версии андроида переустановить программу через Play Market

4. Проблема со входом в учетную запись Google

Если при входе в Play Market, система выдает сообщение:

  - Проблема со входом

  - Error rh01

  Решение:

      1. Перейдите к настройкам, войдите в меню приложений, кликните по вкладке “Все”

      2. Найдите “Google Play Маркет”

      3. Если вы уже залогинены, то удаляем аккаунт

      4. Если нет, то:

        4.1 Нажмите Остановить принудительно, затем “Очистить данные” и “Очистить кэш”

        4.2 Выберите “Google Play Маркет”,

        4.3 Аккаунты Google

        4.4 Диспетчер загрузок

        4.5 “Google service framework”

      5. Добавьте аккаунт Google

      6. Попробуйте установить обновления.


Общие вопросы:


1. Как скачать приложение

    1.1 Зайти в Play market

    1.2 Если выдает «Зайти в систему Google”:

      1.2.1 Нажмите кнопку «Существующий»

      1.2.2 В строке Имя напишите: drivertaxi@gmail.com

      1.2.3 В строке Пароль напишите: taxi2012bishkek

      1.2.4 Нажмите кнопку Далее

      Прим.: Если система выдает неправильный пароль, проверьте правильность заполнение полей

    1.3 После того как Вы вошли в Play Market в строке поиска напишите namba taxi

    1.4 Выберите Namba taxi для водителей

    1.5 Войдя на страницу приложения нажмите Установить

    Прим.: Если скачивание проходит долго см. раздел «Проблемы с сетью»

    1.6 После скачивания нажмите «Открыть»

    1.7 Выберите «Намба Такси г. Бишкек»

    Прим.: Если открыв приложение не выходит меню выборы службы такси, см. раздел «Проблемы с сетью»

    1.8 Войдя в систему свяжитесь с менеджером, чтобы он заполнил Ваш логин и пароль

    Важно: Телефон должен быть подключен к интернету. Если нет, то позвоните справочную службу для подключения интернета:

      Beeline: 0611

      Megacom: *500

      O!: 0707

2. Почему у одного борта выходит заказ быстрее чем у меня?

  Есть 2 причины почему заказы поступают не одновременно:

    1. Время входа в систему

      Система поставлена так, что после входа в программу, система через определенное время начинает давать запрос на сервер для приема новых заказов. И поэтому если ты вошел в систему раньше, то и запрос на сервер поступает раньше

    2. Сеть

      Если у сотового оператова возникают проблемы с загруженостью сети, то прием данных замедляется. Особенно это касается местоположения водителя, в отдаленных или перегруженных местах, прием данных замедляется, отсюда и время поступления новых заказов

3. Сколько требуется интернет трафика водительскому приложению за 1 смену (8 часов)?

    150 МБ

4. Почему в приложении нет расчета расстояния до заказа?

    Данные высчитывают расстояние водителя до заказа по прямой, а не по реально возможному маршруту

5. После обновления на 1.2.8 много денег уходит интернет траффик?

    В версию 1.2.8 встроена карта города Бишкек. Данные по карте загружается через интернет и размер карты 1 района составляет 20-30 МБ. Т.е. загружая несколько больших районов с детальным обозначением домов водитель тратит около 100 МБ. Но прогрузив 1 раз, при повторном входе и просмотре данного района, Вы не тратите ни одного МБ. Т.е. Вам вообще не нужен будет интернет.

6. После обновления программа начала медленно работать?

    Проблемы с интернет соединением, а именно с объемом интернет трафиком. Вам необходимо проверить остаток Вашего интернет траффика по Вашему пакету. Возможно Вы превысили объем выдаваемого интернета.

    Причина: см. п.5

7. Почему навигаторы на версии 16.0.0.1 работают медленно, зависают и вылетают при приеме заказа

    1. Навигаторы морально устарели. Процессор уже не выдерживает тот объем информации, который мы передаем на навигатор.

    2. Мы модернизировали систему для автоматического расчета зон доплат. Отсюда навигатору стало труднее обрабатывать данный объем информации.

    Решение: Перейти на андроид версии 4.0 и выше

Нет подключения на навигаторе из-за GPS

    1. Зайти в папку Namba taxi 16.0

    2. Найти файл NambaTaxiSettings.txt

    3. Менять gpscomport=COMХ от 0 до 9 пока не заработает навигатор

9. В какой слот телефона должна быть вставлена сим карта для передачи интернет данных если телефон имеет 2 слота для сим карт?

    Сим карта должна быть уставнолена в 1 слот в случае если телефон имеет несклько таких слотов